Стремление

Стремление

Наше учение привязано к двум основополагающим аспектам: первое — поиск пластики тела, максимально приближенной к присущей кошкам, а второе — внутренняя борьба, духовный и психологический настрой во имя того, что-бы сбежать опасения и страха. Духовная работа очень важна. Мы в постоянном поиске. В отличии от других видов спорта, например, атлетики, которой я занимаюяь, где физическая подготовка и мышечная масса важны, в паркуре при всё при этоом важны, прежде всего, чувства, эмоции. Тело должно прогрессировать плавно. Смысл в том, чтобы всегда работать над качеством, а не над силой. Для достижения цели нужно работать, а после мы открываем для себя, что человеческое создание способно на уникальные вещи. Цель нашего поиска — найти применение телу и преодолеть страхи.

Прыжки, которые мы показываем — это минимум. Всегда должен быть большой запас между тем, что мы показываем и тем, что мы можем. В паркуре мы никогда не находимся за гранью, не приближаем тело к грани его реальных возможностей.

Если ты подавишь свои сомнения, то вещи откроются для тебя в другом свете. Двигайся, будь как вода. Будь гладким, как зеркало. Отвечай как эхо.

Каждый человек прогрессирует в своем собственном ритме и с присущей ему скоростью. Прогресс постепенен, наверное и потому, что мы не принуждаем ни к чему. Каждый может найти что-нибудь, что мы можем привнести в стиль, открыть для себя новые прыжки, трюки. Мне нравится оказываться в новых местах, ранее мной неизведанных. Большинство наших трюков были рождены во время обсуждения. Это наблюдение, взаимодействие с остальными — вот, что дает нам возможность открыть чтот-то новое. Ничего схожего с соперничеством. Мы подталкиваем друг друга на лучшие свершения, помогаем друг другу развиваться, но не даем убить себя. Внимание, уделяемое ощущениям наиболее важно. Это одна из основных мотиваций. Все ощущения и эмоций связаны с чувством свободы. Когда я вижу трэйсеров, я вижу сияющие лица. Они нашли тоо, что оживляет их. Я могг бы даже сказать, что паркур действует подобно индивидуального источнику вдохновения и процветания.

В любом виде спорта мы можем представить себе судей, который отмечают сильнейшего. Даже в скейтбординге присутствует элемент судейства, правда, там оценивается отношение, подход, стиль. Хорооший трэйсер определяется по его философии, здесь вмешивается уже духовное развитие. Всё, что относится к развитию духа, интересует нас, а также виды, где этоот аспект важен, например, боевые искусства. В этоом смысле мы чувствуем близость к философии восточных единоборств, философии самураев. Наше искусства вполне могло бы зародиться в Азии. У нас есть табу, в особенности на то, что касается смерти. По учению самураев мы должны принимать возможность смерти с целюь преуспеть в суровом испытании. мы должны быть способны вступить в бой, не боясь, не колебаясь в ожидании более легкого времени. Философия и дух паркура в том, чтобы продолжать даже в ситуациях, когда ты уже обессилен. В то же время, мы не собираемся открывать академии и ввожить дипломы, удостоверящие вашу образованность в паркуре, но при этом стараемся развивать искусство безпрепятственно, никогда не переставая практиковать наш стиль. «Иметь желание пересилить себя», » Подойти к границе своего сознания», «Любить то, что ты делаешь в том виде как это у тебя получается», «Существовать и развиваться» — вот мысли, вдохновляющие нас. Лично меня вдохновляли и фильмы, например, с участием Брюса Ли, затем книги, «l’hagakure» (книга самураев) или рассказывающие о восточнй медицине. Паркур — очень глубокий по смыслу и идеологии стиль.

Уверен, что мы имеем что-то общее с философией Брюса Ли, который был как мастер, так и философ и основатель, который стремился иследовать в себе средства защиты и самообороны. Мы можем говорить, что паркур и есть одно из таких средств — средство спасения. Если ты сталкиваешься с человекком, у которого в руках оружие, даже будучи более сильным, ты не в силах бороться. занимаясь паркуром, ты получаешь возможность и навыки спасения из таких ситуаций. Убегать — не позор. Ведь, ты действовал, а не проявлял пассивность.

По крайней мере, рисковать следует разумно, например, не делать это в ситуацих, когда риск идет лишь ради того, чтобы удивить кого-то. Используейте свое умение во благо себя и других. Основная опасность всегда кроется в ввыполнении трюка с целью поразить окружающих. Да, именно здесь и кроется опасность. В реальности, на протяжении всего прыжка ты один. Не следует представлять перед собой публику, а, тем более, работать на нее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *